Главная \ Дизайн, изо-студия, лепка

ИЗО-СТУДИЯ

В нашем детском развивающем Центре проводятся занятия по лепке из пластилина и глины, ИЗО для детей.

l6zyecrlxta В каком возрасте лучше начать занятия ИЗО?

Занятия проводятся для детей от 3 лет (дошкольного возраста), а также есть группы для детей начальных классов (1-4 класс).

 

В чем польза от занятий рисованием и лепкой?

Нa зaнятияx, пoд pукoвoдcтвoм oпытнoгo пeдaгoгa  Воронежа,  дети pиcуют, лeпят, зaнимaютcя aппликaциeй и кoнcтpуиpoвaниeм.

Многие из нас думают, что единственная польза от рисования и лепки для наших детей заключается лишь в развитии воображения и  мелкой моторики.

Но нет! Спешим с Вами поделиться плюсами от занятий ИЗО и лепки из пластилина и теста.

  • Чeм бoльшe Bы paзвивaeтe мoтopныe нaвыки peбeнкa, тeм быcтpee идeт пpoцecc cтaнoвлeния peчи.
  • Если ребенок занимается ИЗО и лепкой систематически, то он становится более усидчивым, настойчивым в достижении цели, дисциплинированным.
  • Рисуя, дети начинают воспринимать  мир по-разному, по-новому.
  • Объясняя свой рисунок или поделку, дети развивают и обогащают свою речь, учаться объясняет свое видение
  • ИЗО развивает визуальное восприятие, как дополнение к кинестетическому
  • Занимаясь ИЗО дети приобщаются к культуре
  • Доказано, что рисование успокаивает нервную систему, нормализует мысли и чувства.
  • ИЗО учат на рисунках выражать свои чувства и эмоции, находить сходства и различия обобщать, анализировать.
  • А также рисование не только успокаивает нервную систему, как уже писалось раннее, но и позволяет понять и проработать переживания, страхи, проблемы посредством отражения их на бумаге.

Особое место занимают занятия лепкой. Ведь лепка - излюбленное их занятие. В ходе занятий в кружке ИЗО, дети изучают объем и цвет предмета, развивают моторику рук.  Дети развивают художественный вкус, расширяют знания об окружающем мире.

Лепка приучает к дисциплине. Ребенок учится действовать самостоятельно, по инструкции. Он тренирует усидчивость, становится внимательным. Это так здорово – самому сделать свою игрушку!  В ходе уроков ИЗО  мы используем самые возможные техники:

  • лепим
  • делаем аппликации
  • изучаем основы декора;
  • осваиваем метод изготовления папье-маше
  • декупаж  и многие-многие другие.

Занятия ИЗО и лепкой в Воронеже. Как проходят занятия? Чему научится ребенок?

На наших занятиях мы ставим цель сформировать до определенного уровня не только изобразительные навыки, но и навыки, так необходимые каждому ребенку в школе: понимать и принимать поставленную учителем задачу, контролировать свои действия, уметь увидеть и исправить допущенные ошибки  и неточности.

На курсе ИЗО для детей преподаватель (учитывая возрастные особенности) научит детей подчинять движение инструмента контролю взора при передаче любой формы, ее конфигурации, относительной величины, пропорции, что требует от ребенка умение соизмерять, сохранять направление движения руки, а также навык свободного изменения направления движения. Ребенок овладеет линией контура, штрихом, пятном как выразительными средствами.

На уроках в нашем Центре даются все начальные сведения о закономерностях композиции, конструктивного строения предметов, перспективы, светотени, о фактуре предметов, технике и приемах выполнения рисунков, выразительных особенностях художественных материалов систематизируются.

Ученики знакомятся с основными правилами, приемами и средствами композиции, с методами работы над композицией. Они узнают о важной роли ритма в композиции, учатся выделять сюжетно-композиционный центр, добиваться цельности композиции, уравновешивать ее части. Дети учатся выбирать горизонтальный или вертикальный формат, создавать ассиметричные и симметричные композиции, передавать движение в рисунке, располагать главное на втором плане, добиваться впечатления монументальности, а также многому другому.

Дети учатся вести работу в правильной последовательности. В содержание заданий по графике и живописи входят:

  • подробная разработка сюжета;
  • выполнение эскизов с целью формирования и конкретизации замысла; проведение наблюдений связи с выбранным сюжетом, выполнение набросков и зарисовок с натуры для обогащения замысла;
  • выявление сюжетно-композиционного центра (выделение «главного» расположением, размером, обособлением, светом, цветом и т.д.);
  • работа над индивидуальной характеристикой образов, выражение взаимодействий отдельных фигур и групп;
  • использование пейзажа, интерьера как среды, в которой развивается действие.

От класса к классу происходит последовательное усложнение учебных задач, при этом выделяются ведущие задачи для каждого класса.

На начальном этапе учитель может помочь ребенку в выборе сюжета предложенной темы или необходимых средств художественной выразительности. Постепенно ребенок подводится к умению самостоятельно находить наиболее интересные сюжеты и художественные материалы, средства, наилучшим образом раскрывающие замысел.

Нужна ли будет ребенку помощь родителей?

Родителям наших воспитанников мы рекомендуем обращать внимание на его работы, обсуждать тему, оценивать позитивно. Старайтесь избегать критики и замечаний.

Не нужно сравнивать, необходимо выделять какие-нибудь детали, которые ребенок нарисовал, обсуждать сходства и различие предметов, развивать позитивное отношение к творчеству.

А главное не нужно заставлять ребенка рисовать, нужно заряжать в нем интерес своими эмоциями.

ИЗО для малышей. О пользе рисования в раннем возрасте:

Начиная занятия изо, от детей в возрасте от 3 лет не требуется таланта или способностей. Нужно чтобы у малыша было желание к таким занятиям. У родителей не должно быть много требований к малышу иначе ничего не получится добиться. В дошкольном возрасте важно не приобретать результат и шедевры, а выполнять поставленные задачи.

Какие задачи мы ставим?

  • Умение поставить кисть. Если это делается с раннего возраста, то в дальнейшем не возникнет проблем с аккуратным письмом. Люди в детстве много рисующие, красиво пишут.
  • Мелкая моторика. Хорошо развитая, позволяет крохе рано начать говорить.
  • Развитие памяти. Педагоги знают чему учить, и дети выполняют задание – рисунок по памяти.
  • Усидчивость с раннего детства. Дома малыш может не так себя вести, как у педагога.
  • Проявление способностей. Каждый малыш показывает свои личные таланты, по которым педагог делает выводы и дает советы родителям.
  • Умение различать цвета. Дети учатся не только понимать стандартные оттенки цвета, но и полутона и тени.
  • Интерес к творчеству. Его сложно развивать у взрослого ребенка, всё это требует тренировки с дошкольного возраста. В работу включается мозг, а именно правое полушарие – это творческое мышление. Развитие происходит постепенно, что ведет к появлению разносторонней личности.

 

 

Наименование программы Возраст детей
ИЗО-ЛЕПКА 3-7 лет, 7-9 лет

 

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

400р. - 45 минут

При оплате 4, 8, 16 и 24 занятий предоставляется скидка

4-10% | 8-15% | 16-20% | 24-25%

4 зан. 8 зан. 16 зан. 24 зан.
1440 2720 5120 7200
Стоимость одного занятия
360 340 320 300

 

Дополнительная скидка по бонусной программе:

5% - 2 год посещения

7% - 3 год посещения

10% - 4 год посещения

15% - 5 год посещения

При посещении нашего центра родных братиков или сестричек предоставляется дополнительная скидка 5%.

ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Тел.: 8-920-410-99-00, 2-207-100, 8-920-452-12-02