Главная \ Раннее развитие детей от 1,5 лет

Раннее развитие детей от полутора лет

nyLyKBk_W9cРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ПОЛУТОРА ЛЕТ

     Развивающие занятия в нашем центре - это уникальная комплексная программа, позволяющая охватить весь дошкольный возраст, планомерно и целенаправленно проходя по ступеням становления маленькой личности. Детки, приходящие к нам в возрасте 1,5 лет в результате преемственности используемых программ, из года в год, успешно осваивают заданный курс и легко переходят к этапу подготовки к школе.  Давайте пройдёмся по ступенькам становления и развития маленькой личности.

    Начальный этап – это занятия с детками 1,5-2 лет. Это возраст высокой познавательной активности и формирования речевых навыков, поэтому в программу включены простые, но легко запоминающиеся жестовые и пальчиковые  игры в музыкальном сопровождении.

   Разнообразие дидактического материала позволяет осуществить важнейшую задачу – формирование психических процессов, таких как память, внимание,  мышление, восприятие цвета, формы, величины. А вот развитие мелкой моторики, в свою очередь, неразрывно связано с речевой активностью детей.

   Занятия проходят в непринуждённой, дружелюбной атмосфере, что способствует развитию навыков общения ребёнка и формированию эмоционально-волевой сферы.

   В группе деток постарше, 2-3 года, проводятся занятия по формированию элементарных математических представлений и развитию речи. Детки впервые знакомятся с царством букв и цифр, расширяют представления об окружающем их мире. В ходе занятий используются разнообразные методические и дидактические материалы, наглядные пособия, настольные игры. Малыши учатся сравнивать, анализировать, размышлять, рассуждать. Появляется любознательность, активный познавательный интерес.

   Занятия способствуют развитию логического мышления, ассоциативных связей, воображения, что является неотъемлемой составляющей полноценного умственного и интеллектуального развития детей данного возраста.

   Дети 3-4 лет. Эта ступень развивающих занятий предполагает совершенствование речевой,  умственной и познавательной активности. В данной группе особое внимание уделяется работе с рукой. Педагог-психолог учит правильно держать карандаш. Детки занимаются в рабочих тетрадях, где выполняют незатейливые, но интересные задания.

   Особая роль отводится развитию логики (обобщение, анализ, систематизация, нахождение сходства и различия предметов) и развитию математических способностей. В этом возрасте мы учим детей с помощью наглядного дидактического материала решать элементарные математические задачи.

   Совершенствуя речевые навыки, мы учим детей говорить развёрнутыми предложениями, составлять описательный рассказ,  рассказ по картинкам.

   Познакомив детей с буквами, мы постепенно переходим к соединению их в слоги, а потом и в слова. Так, постепенно, планомерно и систематически мы вместе с родителями осуществляем процесс обучения и развития маленькой личности.

 

 

ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Тел.: 8-920-410-99-00, 2-207-100, 8-920-452-12-02